info@richelements.ru 8 (800) 222-84-20 Звонок по России бесплатный

Айдентика и фирменный стиль

На главную

Айдентика — комплексный визуальный облик бренда


Это понятие включает в себя всё: от логотипа до оформления всех носителей фирменного стиля.

Собственно, айдентика — это один из синонимов понятия «фирменный стиль».

На начальном этапе создание фирменного стиля заключается в проведении комплекса мероприятий. Эти мероприятия помогают определить отличительные особенности субъекта рынка, позиций, которые он занимает, его основные качества и моменты жизнедеятельности, которые нужно будет донести до потенциальных клиентов.

Это нужно для того, чтобы создать образ компаний, который будет наиболее точно соответствовать всем особенностям ее деятельности, предполагаемому позиционированию и представлению в нужном сегменте рынка.

Фирменный стиль — это эффективный маркетинговый инструмент. Именно он будет главным средством взаимодействия торговой марки с целевой аудиторией потребителей. Чтобы это взаимодействие привело к желаемому результату, визуальные, текстовые, аудио и видео элементы фирменного стиля должны выполнять следующие функции:
— сформировывать позитивный имидж торговой марки;
— вызвать у потенциальных партнеров и потребителей доверие к компании;
— выделять торговую марку на фоне множества конкурентов;
— способствовать более эффективному воздействию рекламы на целевую аудиторию.

Если фирменный стиль разработан правильно и отвечает всем этим требованиям, то он будет работать эффективно, оказывая комплексное воздействие на потребителя. В результате он будет работать на развитие компании, повышение продаж, и, в результате всего этого, увеличение прибыли. Фирменный стиль поможет повысить рейтинг торговой марки или компании не только в конкретном секторе экономики, но и во всем деловом мире.

Фирменный стиль необходимо разрабатывать комплексно. Такая работа включает в себя: нейминг, подбор основных цветов и шрифтов компании, разработку логотипа, создание слогана, бланков основных документов и т.д. Финальным этапом разработки фирменного стиля будет подготовка брендбука — сборника рекомендаций для компании по использованию фирменного стиля.

branding-corporate (1).jpg

branding-corporate (2).jpg

branding-corporate (3).jpg

branding-corporate (4).jpg

branding-corporate (5).jpg

branding-corporate (6).jpg


Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 973-7709 и наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас!