info@richelements.ru 8 (800) 222-84-20 Звонок по России бесплатный

Брендинг

На главную

Высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя


Брендинг — это комплекс работ, включающих в себя разработку марки продукта, продвижение этой марки как престижной, контроль над тем, чтобы марка соответствовала требованиям рынка.

Брендинг — это эффективная технология, которая позволяет завоевывать и удерживать потребителя.

Брендинг — это коллективная творческая работа рекламного агентства, работодателя и реализующей компании. Брендинг основывается на маркетинговых исследованиях и в качестве инструментов может использовать любые виды, формы и методы рекламы. Конечная задача брендинга — внушить потребителю персонализированный бренд-имидж, образ, которому соответствует конкретная марка продуктов или целое семейство товаров.

Использование брендинга позволяет создать у покупателя долгосрочную привязанность к определенному продукту. Эта привязанность будет вызвана комплексным воздействием на приобретателя всех рекламных элементов: упаковки, названия, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и т.д. Все эти элементы должны быть объединены единым оформлением и идеей, для выделения продукта среди аналогов и создания его уникального образа.

Брендинг помогает создать, укрепить и постоянно поддерживать связь со стратегически важным сегментом покупателей, причем сделать эту связь добровольной. Он предлагает потребителям стабильный набор ключевых отличий продукта, которые подразумевают удовлетворение и стабильно высокое качество.

Главная цель брендинга — сделать потребителей более осведомленными и заставить их влюбиться в продукт.

Брендинг помогает маркетологам дифференцировать продукты и продвигать товары на рынок. Это один из основных инструментов маркетолога, который играет важную роль в обществе, основанном на рыночных отношениях.

Грамотный брендинг позволяет вам:

— Поддерживать нужный уровень продаж на определенном рынке, и в долгосрочной перспективе создавать и закреплять у потребителей уникальный образ продукта или семейства товаров.

— Увеличивать прибыль, расширяя ассортимент продуктов, при этом каждый новый товар в линейке будет наделяться теми же уникальными качествами, благодаря коллективному образу в глазах потребителя.

— Строить рекламные кампании на основе запросов потребителей, культуры страны, региона, местности, в которых будет реализовываться товар.

— Использовать в рекламе три важнейших для аудитории фактора: прогнозы на будущее, сегодняшние реалии и обращение к историческим корням.

Брендинг — это очень эффективный инструмент, но реализовать его в полной мере бывает непросто. На конечный результат повлияет профессионализм и опыт, как рекламодателя, так и рекламного агентства. Также немаловажную роль играют навыки в работе с интеллектуальной собственностью: текстами, дизайном, торговыми марками.

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 973-7709 и наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас!