info@richelements.ru 8 (800) 222-84-20 Звонок по России бесплатный

Персональный PR, пиар персоны

На главную

Персональный брендинг: сделайте из себя Легенду!


Многие компании хотят сделать свой бренд ярким и оригинальным, создать интересный и узнаваемый образ. Но ведь и у человека тоже может быть свой собственный персональный бренд!

И создание персонального бренда для человека потребует гораздо меньших затрат, чем создание бренда компании. Вам просто нужно быть талантливым, уверенным в себе человеком, то есть — нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Персональный брендинг — что это?

Персональный брендинг представляет собой комплекс мероприятий, которые должны популяризовать вашу персону среди целевой аудитории и проинформировать ее о ваших личностных и профессиональных качествах.

Зачем нужен персональный брендинг?

Персональный брендинг может дать вам очень много. Например, вы — отличный программист, классный специалист. Но никто кроме личных знакомых вас не знает, и поэтому вы работаете по рыночным расценкам. А если вы создадите персональный бренд, о вас как о профессионале будет знать гораздо больше людей. И тогда вы сможете сами определять, сколько стоят ваши услуги, и люди будут готовы платить.

В России один из наиболее ярких примеров успешно созданного персонального бренда — Артемий Лебедев, известный дизайнер, самый востребованный и дорогой в Рунете. При этом отличных дизайнеров такого же уровня в России невероятно много, но Лебедева знают все.

Работает ли персональный бренд?

Персональный бренд работает невероятно эффективно, но при одном условии — вы действительно должны быть высококлассным специалистом, и регулярно подтверждать свой профессионализм. Главная составляющая персонального бренда — ваша репутация. За ней нужно следить с самого начала пути.

Как заметил Филипп Честерфилд: «Куда бы мы ни шли, репутация наша — неважно, хорошая ли, дурная — нас обязательно опередит». Именно хорошая репутация станет основой вашего бренда и поможет находить новых клиентов — ведь они сами будут идти к вам.

Кому нужен персональный бренд?

Очень часто персональный бренд нужен людям, которые не работают в компаниях, либо наоборот — людям, которые являются «лицом» своих компаний. В первом случае, это могут быть адвокаты, эксперты, фрилансеры и т.д. Ярким примером «лица компании» был глава Apple Стив Джобс — его имя и образ было олицетворением всего, связанного с Apple.

Человек, который хочет стать «лицом компании», должен быть настоящим профессионалом и эталоном имиджа. Создать такой персональный бренд довольно тяжело, ведь любые слова и поступки «лица компании» сразу же будут проассоциированы с самой компанией. Любая ошибка может обернуться серьезными последствиями. Поэтому при построении такого бренда лучше довериться профессионалам.

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 973-7709 и наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас!

Сделайте первый шаг к настоящей Известности!