- Вы теряете минимум 70% клиентов – тех самых людей, которые делают выбор, основываясь на отзывах
- Ваши вложения в SEO, рекламу, контекст и другие методы продвижения тратятся впустую
- Вам перестают доверять. А где нет доверия – там нет прибыли
- Вы позволяете конкурентам разрушать Вашу репутацию (не секрет, что часто негативные отзывы оставляют именно конкуренты)
- Вы теряете шансы на развитие компании и укрепление позиций на рынке
- ORM- Выявление и реагирование на негативные упоминания. Формирование и написание положительных отзывов
SERM-SEO
Оптимизация и продвижение целевых ресурсов по репутационным запросам
SERM
Формирование положительного имиджа компании в результатах поисковой выдачи за счет нивелирования (замещения) негатива
PR
Написание и продвижение тематических статьей, обзоров и пресс-релизов
Мониторинг
Мониторинг поисковой выдачи Яндекса и Google